Аренда Nissan X Trail без водителя
Выпуск модели: 2015г.
Производитель: Япония
Класс: J
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Тип КПП: вариатор
Привод: полный
Двигатель: 2,0, бензин
Топливо: АИ-95
Мощн. двиг.: 141 л.с.
Клиренс: 210 мм
Размер колес: 225/60/R17
Разгон до 100 км/ч: 11,9 сек
Максимальная скорость: 169 км/ч
Расход топлива: 8,5 (в смешанном режиме)
Объём топл. бака: 65 л
Объем багажника: 479/1773л (мин/макс)
Тарифы на прокат авто с АКПП
тариф | 100 км/сут | 200 км/сут | 400 км/сут |
1-2 суток | 4300 | 4400 | 5400 |
3-4 суток | 4200 | 4300 | 5000 |
от 5 суток | 4000 | 4100 | 4900 |
от 10 суток | 3700 | 3800 | 4800 |
от 30 суток | 3600 | 3700 | 4700 |
перепробег | 20 р/км | 20 р/км | 20 р/км |
Залог от 15 000 рублей
- +Комплектация SE Base (2.0 CVT)
- Круиз-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Электропривод зеркал
Усилитель руля
Климат-контроль 1-зонный, Кондиционер
Камера задняя
Электростеклоподъёмники передние/задние
Регулировка руля по вылету/по высоте
Подушка безопасности водителя и пассажира
Подушки безопасности боковые
ABS, ESP
Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
Система помощи при старте в гору (HSA)
Подушки безопасности оконные (шторки)
Блокировка замков задних дверей
Центральный замок, Иммобилайзер
Электрообогрев боковых зеркал
Омыватель фар, Датчик света, Датчик дождя
Подогрев передних сидений
Аренда Ниссан X-Trail
С момента рестайлинга Nissan X-Trail до момента презентации машины в России прошло 2 года. Затягивание времени оказалось неумышленным. Все дело в том, что машину адаптировали под российские дороги и условия климата. Причем делали это так тщательно, как до этого не адаптировали ни один Nissan. Над изменениями японского кроссовера как следуют поработали российские инженеры, предложив ряд полезных для отечественного покупателя изменений.
В итоге что поменялось? Главное — на новый уровень вышел комфорт вождения. Независимо от выбора режима езды, машина ведет себя очень тихо. Подвеска стала более покладистой и надежной, деликатно поглощает неровности, сглаживая эффект тряски и подрагивания кузова.
На плохих дорогах с каменистыми склонами Nissan X-Trail проявил себя на «отлично». Машина проходит препятствия легко и плавно, комбинируя все это с завидной энергоемкостью. Автомобиль справляется и с горными серпантинами, крены минимальные, а значит, улучшение показателей жесткости стабилизаторов было правильным решением.
Что касается профита от настроек вариатора, все не так гладко, как ожидалось. Предполагалось, что он будет работать по аналогии с «автоматом», меняя виртуальные ступени передач. На самом деле это не более чем имитация. Вариаторная сущность осталась неизменной. Впрочем, это не мешает делу, учитывая, какой апгрейд коснулся шумоизоляции.
В машине приятно находиться даже при езде на высокой скорости по автобану только потому, что инженеры поработали над усилением шумоизоляции моторного щита, а также порогов и передних крыльев, улучшили поглощение шума специальными материалами под приборной доской и в зоне багажника. Панели пола теперь укомплектованы виброгасителями, а пороги — вставками. Идеальную картину дополняют щитки из пластика под днищем и акустическое лобовое стекло.
Рекомендуем посмотреть