Аренда Datsun On-Do без водителя
Год выпуска: 2014-2019
Класс: В
Производитель: Япония
Тип кузова: седан
Тип КПП: АКПП, 4 передачи
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Двигатель: 1,6, бензин
Топливо: АИ-95
Мощность двиг.: 87 л.с.
Объем двигателя: 1596 см³
Привод: передний
Клиренс: 174 мм
Размер колес: 185/60/R14
Разгон до 100 км/ч: 14,4с
Макс. скорость: 166 км/ч
Расход топлива: 7,7
Объём топл. бака: 50 л
Объем багажника: 530 л
Тарифы на прокат авто с АКПП
тариф | 100 км/сут | 200 км/сут | 400 км/сут |
1-2 суток | 1700 | 1900 | 2700 |
3-4 суток | 1600 | 1800 | 2300 |
от 5 суток | 1500 | 1700 | 2200 |
от 10 суток | 1400 | 1600 | 2100 |
от 30 суток | 1300 | 1500 | 2000 |
перепробег | 10 р/км | 10 р/км | 10 р/км |
Залог от 7000 рублей
- +Комплектация Dream I (1.6 AT)
- Подушка безопасности водителя и пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
Центральный замок, Сигнализация, Иммобилайзер
Электропривод зеркал
Бортовой компьютер
Усилитель руля
Климат-контроль 1-зонный
Электростеклоподъёмники задние/передние
Регулировка руля по высоте
Электрообогрев боковых зеркал
Противотуманные фары
Складывающееся заднее сиденье
Подогрев передних сидений
USB, AUX, Аудиосистема, Bluetooth
- +Комплектация Dream III (1.6 AT)
- Подушка безопасности водителя и пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Подушки безопасности боковые
Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
USB, AUX, Аудиосистема
Центральный замок, Сигнализация, Иммобилайзер
Электропривод зеркал
Бортовой компьютер
Усилитель руля
Климат-контроль 1-зонный
Электростеклоподъёмники задние/передние
Парктроник задний
Регулировка руля по высоте
Электрообогрев боковых зеркал
Датчик света, Датчик дождя
Противотуманные фары
Электрообогрев лобового стекла
Складывающееся заднее сиденье
Подогрев передних сидений
- +Комплектация Trust I (1.6 AT)
- Подушка безопасности водителя и пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
Центральный замок, Иммобилайзер, Сигнализация
Электропривод зеркал
Бортовой компьютер
Усилитель руля
Электростеклоподъёмники передние
Регулировка руля по высоте
Электрообогрев боковых зеркал
Противотуманные фары
Складывающееся заднее сиденье
Подогрев передних сидений
Стальные диски
USB, AUX, Аудиосистема
Особенности проката Датсун Он-До
Datsun on-do – улучшенная японская версия отечественной (полу-отечественной, совместно с Renault Group) Лады. Визуально с LADA Granta автомобиль Датсан почти ничего общего не имеет. Разве, что в профиль. Анфас — фирменный для Datsun, с шестигранной радиаторной решеткой, формой фар и бампером. Огромный бонус — вместительный багажник.
Первое, что приходит на ум за рулем Datsun – комфортно и тихо, если не обращать внимания на гул трансмиссии, хотя и его постарались приглушить за счет продуманной изоляции моторного отсека от салона. Фетровые подкрылки, блокирующие звуки при ударах дорожной «мелочи» во время движения, заметно повышают уровень комфорта пассажиров на заднем сидении.
«Походку» Datsun можно описать одним словом — энергоемкая. Ощущается некая «неуклюжесть». Неровности на дороге отдаются вибрацией и тряской в салоне, но подвеска внушает доверие. На бездорожье она точно не подведет.
Это надежная машина для спокойной езды. Активные и быстрые маневры — это не про Datsun on-do. Машину начинает клонить в сторону, руль на команды реагирует с опозданием. Чтобы быстро объехать препятствие с отклонением от курса на 1,5-2 метра, нужно перехватывать руль как минимум дважды. Для выполнения маневра, понадобятся навыки скоростного рулирования. Стандартное же степенное вождение не вызовет проблем — машина послушна и отзывчива.
Коробка передач on-do 5-ти ступенчатая с тросовым приводом. Вибраций на рычаге не ощущается. Ступени переключаются четко и быстро, хотя до «иномарочного» уровня еще не дотягивают. Минус — звуковой фон, усиливающийся при наращивании скорости, несмотря на японскую оптимизацию коробки передач специально для on-do.
Мотор Datsun on-do – знакомый вазовский и в этом его преимущество. Он достаточно мощный для того, чтобы «вести» машину в городском потоке, не уступая иномаркам, со скоростью 105-115 лошадиных сил.
Рекомендуем посмотреть