Аренда Chevrolet Cruze без водителя
Год выпуска: 2015
Класс: С
Производитель: США
Тип кузова: седан
Тип КПП: АКПП, 6 передач
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Двигатель: 1,8, бензин
Топливо: АИ-95
Мощность двиг.: 141 л.с.
Объем двигателя: 1796 см³
Привод: передний
Клиренс: 140 мм
Размер колес: 205/60/R16
Разгон до 100 км/ч: 11,5 с
Макс. скорость: 190 км/ч
Расход топлива: 7,8 (в смешанном режиме)
Объём топл. бака: 60 л
Объем багажника: 450 л
Экологич. класс: Euro 5
Тарифы на прокат авто с АКПП
тариф | 100 км/сут | 200 км/сут | 400 км/сут |
1-2 суток | 2300 | 2400 | 2900 |
3-4 суток | 2200 | 2300 | 2500 |
от 5 суток | 2100 | 2200 | 2400 |
от 10 суток | 2000 | 2100 | 2300 |
от 30 суток | 1900 | 2000 | 2200 |
перепробег | 10 р/км | 10 р/км | – |
Залог от 10 000 рублей
- +Комплектация LTZ (1.8 AT)
- Круиз-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Электропривод зеркал
Бортовой компьютер
Усилитель руля
Климат-контроль 1-зонный, Кондиционер
Электроскладывание зеркал
Электростеклоподъёмники задние/передние
Парктроник задний
Регулировка руля по вылету/по высоте
Подушка безопасности пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Подушка безопасности водителя+боковые
Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
Подушки безопасности оконные (шторки)
Центральный замок, Сигнализация, Иммобилайзер
Электрообогрев боковых зеркал
Датчик света, Датчик дождя
Противотуманные фары
Материал салона – Ткань
Складывающееся заднее сиденье
Подогрев передних сидений
Третий задний подголовник
AUX, Аудиосистема, Bluetooth
Диски 17, Металлик
Аренда авто Шевроле Круз без водителя
Шевроле Круз задумывался как автомобиль для хозяйственного и практичного эстета. Вроде бы недорого, надежно и в то же время — престижно. Машина первая примерила на себя новый стиль. Основа – «рассеченный лоб» сохранилась, но вот подача уже не та. Теперь это не корейский Daewoo. В Сruze обновленная платформа, сделанная в Германии, та же, на которой будет ездить новая Астра.
За рулем Сruze чувствуешь себя неоднозначно. Поначалу появляется возбуждение от податливости машины при резкой смене курса. Очень маневренная и послушная — это впервые впечатления. Если Chevrolet Сruze покупается для города, то такая управляемость — то, что нужно. Минус — недостаток точности. Когда приходится поворачивать на крутом повороте, траектория постоянно «сползает», это нужно научиться контролировать.
На плохих дорогах Chevrolet Сruze превосходит ожидания. Ему отлично даются полотна с ухабинами и ямами, он резво преодолевает препятствия, сохраняя ощущение комфорта и контроля. В этом главная заслуга подвески. По-европейски плотная и упругая, на неровностях она поглощает дефекты без раскачки и вибраций. Для езды по сложным дорогам можно арендовать Chevrolet Niva.
С поворотами немного сложнее. Одолевать их лучше на сброшенном газе. Тогда все будет отлично. А вот на трассе Chevrolet Сruze чувствует себя более чем уверенно. Машина идет спокойно и ровно, сохраняет курсовую устойчивость за счет увеличенной колесной базы. Шумоизоляция на уровне, если не слушать повизгивающие двигатели, слегка нарушающие идиллию. Самая шумная связка — бензиновый 1.8 с «автоматом».
Chevrolet Сruze – та же Astra, но в умиротворенном состоянии, отзывчивая и с плотной подвеской, безопасная и удобная.
Рекомендуем посмотреть