Модель*
Тариф*
Начало аренды*
Выбрать дату в календаре :
Окончание аренды
Выбрать дату в календаре :
ФИО*
 
Дата рождения
Адрес прописки*
Серия и номер ВУ*
Дата выдачи ВУ *
Территория эксплуатации ТС
Телефон*
 

Имя*
Телефон*
Сообщение*

введите изображение на картинке 



nissan x-trail

Тарифы на прокат Акпп

тариф эконом стандарт безлимит
1-2 суток 3700 3800 -
3-4 суток 3600 3700 4100
от 5 суток 3400 3600 3900
от 10 суток 3100 3500 3600
от 30 суток 3000 3400 3500
перепробег 8 руб/км 8 руб/км -

“эконом” - ограничение по пробегу 200 км/сут

“стандарт” - ограничение по пробегу 300 км/сут

"безлимитный" – без ограничений по пробегу

Залог от 15 000 рублей


nissan x-trail

Двигатель
2.0 л., 141 л.с.

Класс
внедорожник

Количество дверей
5

Количество пассажиров
5

Максимальная скорость
184 км/ч

Объем багажника
603/1773 л. (min/max)

Объём топливного бака
65 л

Привод
полный

Разгон до 100 км/ч
11.1 сек.

Расход топлива
7.3 / 8.7 / 11.1 (трасса/смешанный/город 1л/100км)

Тип КПП
АТ

Тип Кузова
универсал

Комплектация
Салон:
кожа

Кондиционер:
есть

Акустическая система:
CD, MP3, USB, радио

Охрана:
иммобилайзер, охранная сигнализация, центральный замок с ДУ

Электростеклоподъемники передних и задних дверей
Обогрев зеркал заднего вида

Обогрев передних сидений

Передние противотуманные фары

АВС, Аirbag


Нет в наличии
Модель*
Тариф*
Начало аренды*
Выбрать дату в календаре :
Окончание аренды
Выбрать дату в календаре :
ФИО*
 
Дата рождения
Адрес прописки*
Серия и номер ВУ*
Дата выдачи ВУ *
Территория эксплуатации ТС
Телефон*
 

Полное описание

Аренда Ниссан X-Trail

С момента рестайлинга Nissan X-Trail до момента презентации машины в России прошло 2 года. Затягивание времени оказалось неумышленным. Все дело в том, что машину адаптировали под российские дороги и условия климата. Причем делали это так тщательно, как до этого не адаптировали ни один Nissan. Над изменениями японского кроссовера как следуют поработали российские инженеры, предложив ряд полезных для отечественного покупателя изменений.

В итоге что поменялось? Главное — на новый уровень вышел комфорт вождения. Независимо от выбора режима езды, машина ведет себя очень тихо. Подвеска стала более покладистой и надежной, деликатно поглощает неровности, сглаживая эффект тряски и подрагивания кузова.

На плохих дорогах с каменистыми склонами Nissan X-Trail проявил себя на «отлично». Машина проходит препятствия легко и плавно, комбинируя все это с завидной энергоемкостью. Автомобиль справляется и с горными серпантинами, крены минимальные, а значит, улучшение показателей жесткости стабилизаторов было правильным решением.

Что касается профита от настроек вариатора, все не так гладко, как ожидалось. Предполагалось, что он будет работать по аналогии с «автоматом», меняя виртуальные ступени передач. На самом деле это не более чем имитация. Вариаторная сущность осталась неизменной. Впрочем, это не мешает делу, учитывая, какой апгрейд коснулся шумоизоляции.

В машине приятно находиться даже при езде на высокой скорости по автобану только потому, что инженеры поработали над усилением шумоизоляции моторного щита, а также порогов и передних крыльев, улучшили поглощение шума специальными материалами под приборной доской и в зоне багажника. Панели пола теперь укомплектованы виброгасителями, а пороги — вставками. Идеальную картину дополняют щитки из пластика под днищем и акустическое лобовое стекло.