Модель*
Тариф*
Начало аренды*
Выбрать дату в календаре :
Окончание аренды
Выбрать дату в календаре :
ФИО*
 
Дата рождения
Адрес прописки*
Серия и номер ВУ*
Дата выдачи ВУ *
Территория эксплуатации ТС
Телефон*
 

Имя*
Телефон*
Сообщение*

введите изображение на картинке 



Mazda 3

Тарифы на прокат Мкпп

тариф эконом стандарт безлимит
   1-2 суток 2300 2400 -
3-4 суток 2200 2300 2500
от 5 суток 2100 2200 2400
от 10 суток 2000 2100 2300
от 30 суток 1900 2000 2200
перепробег 5 руб/км 5 руб/км -

“эконом” - ограничение по пробегу 200 км/сут

“стандарт” - ограничение по пробегу 300 км/сут

"безлимитный" – без ограничений по пробегу

Залог от 10 000 рублей


Mazda 3

Двигатель
1.6

Класс
стандарт

Количество дверей
4

Количество пассажиров
5

Максимальная скорость
187 км/ч

Марка
Mazda

Объем багажника
408 л

Объём топливного бака
55 л.

Привод
передний

Разгон до 100 км/ч
12.8 сек.

Расход топлива
6.0 / 7.2 / 9.3 (трасса/ смеш./город)

Тип КПП
АТ

Тип Кузова
седан

Комплектация
Салон:
ткань

Кондиционер:
есть

Акустическая система:
CD, MP3, USB, радио

Охрана:
иммобилайзер, охранная сигнализация, центральный замок с ДУ

Электростеклоподъемники передних и задних дверей

Обогрев зеркал заднего вида
Обогрев передних сидений
Передние противотуманные фары

АВС, Аirbag



Нет в наличии
Модель*
Тариф*
Начало аренды*
Выбрать дату в календаре :
Окончание аренды
Выбрать дату в календаре :
ФИО*
 
Дата рождения
Адрес прописки*
Серия и номер ВУ*
Дата выдачи ВУ *
Территория эксплуатации ТС
Телефон*
 

Полное описание

Аренда Мазда 3

Мазда 3 из всех продающихся в России Мазд самая миниатюрная, хотя и прибавила недавно 25 кг. Впрочем, это сделало ее еще тише и уютнее. Кроме того, несмотря на прибавку в весе, машина оставляет ощущение легкости и надежности одновременно. Mazda мягко проходит лежачих полицейских, очень послушна в управлении, производит впечатление живого организма, с которым никогда не будет скучно в дороге.

Двигатель Mazda 3 — нечто особенное. Атмосферный, с высокой степенью сжатия воздуха после смешивания с топливом, он работает так как нужно, без обмана. Этот факт заставляет питать к машине особое доверие. Начинаешь понимать, что отсутствие задержек и турбоям — правда важно. Многочисленные мини-взрывы — вот, что будет двигать машину вперед, а не более мощный мотор с грубой подвеской повышенной жесткости, которые напрочь убили бы в Mazda 3 присущие ей маневренность, веселость и легкость.

Особые ощущения во время управления машиной создает коробка передач. Да, она выполняет важную роль — экономит топливо, не переходя за границу в 2000 оборотов в минуту, но все может поменяться, если переключиться на спортивный режим. Обороты резко увеличатся в 1,5 раза, мгновенными станут реакции на газ и это при всем том, что ход останется плавным. Ощущение, что машина живая и чувствует, какая передача нужна в данный момент, не пропадает на протяжении всего периода взаимодействия.

Интерьер настолько универсальный, что нравится всем без исключения. И дело не в классике дизайна. Даже на разбитых дорогах при минусовых температурах — губительных условиях для пластика, он не шумит. А все потому, что машина по-настоящему добротная и надежная, способная доставить эстетическое удовольствие автомобильным гурманам.