Модель*
Тариф*
Начало аренды*
Выбрать дату в календаре :
Окончание аренды
Выбрать дату в календаре :
ФИО*
 
Дата рождения
Адрес прописки*
Серия и номер ВУ*
Дата выдачи ВУ *
Территория эксплуатации ТС
Телефон*
 

Имя*
Телефон*
Сообщение*

введите изображение на картинке 



Datsun ON-DO

ТАРИФЫ НА ПРОКАТ Datsun ON-DO АКПП

 тариф  эконом  стандарт  безлимит
 1-2 суток   1500   1600       -
 3-4 суток   1300   1400   1900
 от 5 суток   1200   1300   1800
 от 10 суток   1100   1200   1700
 от 30 суток   1000   1100   1600
 перепробег   4 руб/км   4 руб/км         -  

“эконом” - ограничение по пробегу 200 км/сут

“стандарт” - ограничение по пробегу 300 км/сут

"безлимитный" – без ограничений по пробегу

Залог от 7000 рублей


Datsun ON-DO

Двигатель
1,6

Класс
эконом

Количество дверей
4

Количество пассажиров
5

Максимальная скорость
173 км/ч

Марка
Datsun

Объем багажника
530 л

Объём топливного бака
50 л

Привод
передний

Разгон до 100 км/ч
12,2 сек

Расход топлива
7,0 л в смеш режиме

Тип КПП
АКПП

Тип Кузова
седан

Нет в наличии
Модель*
Тариф*
Начало аренды*
Выбрать дату в календаре :
Окончание аренды
Выбрать дату в календаре :
ФИО*
 
Дата рождения
Адрес прописки*
Серия и номер ВУ*
Дата выдачи ВУ *
Территория эксплуатации ТС
Телефон*
 

Полное описание

Особенности проката Датсан

Datsun on-do – улучшенная японская версия отечественной (полу-отечественной, совместно с Renault Group) Лады. Визуально с LADA Granta автомобиль Датсан почти ничего общего не имеет. Разве, что в профиль. Анфас — фирменный для Datsun, с шестигранной радиаторной решеткой, формой фар и бампером. Огромный бонус — вместительный багажник.

Первое, что приходит на ум за рулем Datsun – комфортно и тихо, если не обращать внимания на гул трансмиссии, хотя и его постарались приглушить за счет продуманной изоляции моторного отсека от салона. Фетровые подкрылки, блокирующие звуки при ударах дорожной «мелочи» во время движения, заметно повышают уровень комфорта пассажиров на заднем сидении.

«Походку» Datsun можно описать одним словом — энергоемкая. Ощущается некая «неуклюжесть». Неровности на дороге отдаются вибрацией и тряской в салоне, но подвеска внушает доверие. На бездорожье она точно не подведет.

Это надежная машина для споконой езды. Активные и быстрые маневры — это не про Datsun on-do. Машину начинает клонить в сторону, руль на команды реагирует с опозданием. Чтобы быстро объехать препятствие с отклонением от курса на 1,5-2 метра, нужно перехватывать руль как минимум дважды. Для выполнения маневра, понадобятся навыки скоростного рулирования. Стандартное же степенное вождение не вызовет проблем — машина послушна и отзывчива.

Коробка передач on-do 5-ти ступенчатая с тросовым приводом. Вибраций на рычаге не ощущается. Ступени переключаются четко и быстро, хотя до «иномарочного» уровня еще не дотягивают. Минус — звуковой фон, усиливающийся при наращивании скорости, несмотря на японскую оптимизацию коробки передач специально для on-do.

Мотор Datsun on-do – знакомый вазовский и в этом его преимущество. Он достаточно мощный для того, чтобы «вести» машину в городском потоке, не уступая иномаркам, со скоростью 105-115 лошадиных сил.