Модель*
Тариф*
Начало аренды*
Выбрать дату в календаре :
Окончание аренды
Выбрать дату в календаре :
ФИО*
 
Дата рождения
Адрес прописки*
Серия и номер ВУ*
Дата выдачи ВУ *
Территория эксплуатации ТС
Телефон*
 

Имя*
Телефон*
Сообщение*

введите изображение на картинке 



chevrolet сruze

Тарифы на прокат Aкпп

тариф эконом стандарт безлимит
1-2 суток 2300 2400 -
3-4 суток 2200 2300 2500
от 5 суток 2100 2200 2400
от 10 суток 2000 2100 2300
от 30 суток 1900 2000 2200
перепробег 5 руб/км 5 руб/км -

“эконом” - ограничение по пробегу 200 км/сут

“стандарт” - ограничение по пробегу 300 км/сут

"безлимитный" – без ограничений по пробегу

Залог от 10 000 рублей


chevrolet сruze

Двигатель
1.6 л., 109 л.с.

Класс
Стандарт

Количество дверей
4

Количество пассажиров
5

Максимальная скорость
185 км/ч

Объем багажника
450 л.

Объём топливного бака
60 литра

Привод
передний

Разгон до 100 км/ч
12.5 сек.

Расход топлива
6.0 / 7.3 / 8.5 (трасса/смешанный/город 1л/100км)

Тип КПП
АТ

Тип Кузова
седан

Комплектация
Салон:
ткань

Кондиционер:
есть

Акустическая система:
CD, MP3, USB, радио

Охрана:
иммобилайзер, охранная сигнализация, центральный замок с ДУ

Электростеклоподъемники передних и задних дверей

Обогрев зеркал заднего вида

Обогрев передних сидений

Передние противотуманные фары

АВС, Аirbag


Нет в наличии
Модель*
Тариф*
Начало аренды*
Выбрать дату в календаре :
Окончание аренды
Выбрать дату в календаре :
ФИО*
 
Дата рождения
Адрес прописки*
Серия и номер ВУ*
Дата выдачи ВУ *
Территория эксплуатации ТС
Телефон*
 

Полное описание

Аренда Шевроле Круз

Шевроле Круз задумывался как автомобиль для хозяйственного и практичного эстета. Вроде бы недорого, надежно и в то же время — престижно. Машина первая примерила на себя новый стиль. Основа - «рассеченный лоб» сохранилась, но вот подача уже не та. Теперь это не корейский Daewoo. В Сruze обновленная платформа, сделанная в Германии, та же, на которой будет ездить новая Астра.

За рулем Сruze чувствуешь себя неоднозначно. Поначалу появляется возбуждение от податливости машины при резкой смене курса. Очень маневренная и послушная — это впервые впечатления. Если Chevrolet Сruze покупается для города, то такая управляемость — то, что нужно. Минус — недостаток точности. Когда приходится поворачивать на крутом повороте, траектория постоянно «сползает», это нужно научиться контролировать.

На плохих дорогах Chevrolet Сruze превосходит ожидания. Ему отлично даются полотна с ухабинами и ямами, он резво преодолевает препятствия, сохраняя ощущение комфорта и контроля. В этом главная заслуга подвески. По-европейски плотная и упругая, на неровностях она поглощает дефекты без раскачки и вибраций. Для езды по сложным дорогам можно арендовать Шевроле Ниву.

С поворотами немного сложнее. Одолевать их лучше на сброшенном газе. Тогда все будет отлично. А вот на трассе Chevrolet Сruze чувствует себя более чем уверенно. Машина идет спокойно и ровно, сохраняет курсовую устойчивость за счет увеличенной колесной базы. Шумоизоляция на уровне, если не слушать повизгивающие двигатели, слегка нарушающие идиллию. Самая шумная связка — бензиновый 1.8 с «автоматом». Их обоюдный ор во время активной езды раздражает. Хотя нужно отдать связке должное — она эффективна, если не считать, что при активной езде голосит мотор, а при тихой — утомляют трансмиссионные толчки.

Chevrolet Сruze – та же Astra, но в умиротворенном состоянии, отзывчивая и с плотной подвеской, безопасная и удобная.