Модель*
Тариф*
Начало аренды*
Выбрать дату в календаре :
Окончание аренды
Выбрать дату в календаре :
ФИО*
 
Дата рождения
Адрес прописки*
Серия и номер ВУ*
Дата выдачи ВУ *
Территория эксплуатации ТС
Телефон*
 

Имя*
Телефон*
Сообщение*

введите изображение на картинке 



акция выгодный понедельник мы дарим скидку 20% каждому на аренду

Аренда легкового автомобиля с АКПП в Санкт-Петербурге без водителя

В Санкт-Петербурге аренда легкового транспорта с акпп на выгодных условиях доступна в транспортной компании «Прокачикоff». Арендованная машина обеспечивает человеку свободное передвижение. Он может осуществлять удачно рабочие поездки, выезжать на загородный отдых и добираться без проблем в любое необходимое место. Автоматическая коробка передач облегчает адаптацию водителя к новой машине.

Наши автомобили с АКПП:

Renault Sandero в прокат
Renault Sandero
МКПП/АКПП от 1000 руб.
Renault Logan в прокат
Renault Logan
МКПП/АКПП от 1000 руб.
Datsun ON-DO  в прокат
Datsun ON-DO
АКПП от 1000 руб.
Hundai Accent в прокат
Hundai Accent
МКПП от 900 руб.
Renault Logan в прокат
Renault Logan
МКПП от 800 руб.
renault sandero в прокат
renault sandero
МКПП от 850 руб.
Kia Rio II в прокат
Kia Rio II
МКПП от 1000 руб.
Hyundai Solaris в прокат
Hyundai Solaris
МТ/AT от 1200 руб.
chevrolet niva в прокат
chevrolet niva
MT от 1400 руб.
vw polo в прокат
vw polo
МТ от 1200 руб.
Mazda 3 в прокат
Mazda 3
АТ от 1900 руб.
Toyota Corolla в прокат
Toyota Corolla
АТ от 1600 руб.
Lada Largus в прокат
Lada Largus
МКПП от 1200 руб.
Ford Focus III в прокат
Ford Focus III
АТ от 1800 руб.
renault duster в прокат
renault duster
MT от 1900 руб.
chevrolet сruze в прокат
chevrolet сruze
АТ от 1900 руб.
hyundai santa fe в прокат
hyundai santa fe
АТ от 2700 руб.
nissan x-trail в прокат
nissan x-trail
АТ от 3000 руб.


Особенности вождения автомобиля с автоматической коробкой передач

Если вы раньше ездили только на механике, то прежде чем начать пользоваться автоматом, необходимо ознакомиться с принципами его работы. Автомат представляет собой ручку с возможностью переключения режимов.

  • Режим «Р» или «Паркинг» используется во время стоянки. Это положение равноценно использованию ручного тормоза, так как ведущие колеса полностью блокируются. Именно на этом режиме нужно глушить и заводить двигатель. Ни в коем случае нельзя устанавливать режим «Р» во время движения автомобиля, это чревато поломками!.
  • Режим «R» или «Реверс» используется для движения назад. Разумеется, включать его можно только после полной остановки машины.
  • Режим «N» или «Нейтраль» - равноценно нейтралке на механике.
  • Режим «D» или «Драйв». Для движения вперед. Если вы надумаете нажать педаль «газа» сильнее, то коробка начнет самостоятельно выбирать переключать повышенные передачи. При торможении или изменении условий автоматически будет применяться торможение двигателем.

Главные ошибки при использовании АКПП

Многие водители во время управления автомобилем обращают внимание только на расход топлива, но при автоматической коробке нужно думать и о сохранности ее узлов. Если вы не будете учитывать особенности «умной» трансмиссии, то затраты на бензин покажутся вам незначительными. Ремонт этого узла может серьезно опустошить ваш бюджет, поэтому избегайте основных ошибок новичков:

  • Перегрев АКПП от езды по плохой дороге. Буксовать автомат не любит, а у нас дороги зимой расчищаются плохо. На машине с АКПП крутящий момент от двигателя передается посредством давления масляной жидкости. Сам принцип устройства такой трансмиссии подразумевает образование в процессе ее работы большого количества тепла. Если транспортное средство буксует, жидкость буквально закипает. Больше всего от этого страдает гидротрансформатор. Губительна высокая температура и для фрикционных дисков. Если застряли, то лучше используйте лопату или давайте машине передохнуть через каждую минуту.
  • Неправильный старт. Грешат водители, привыкшие ездить на механике. Многие, пересев на "автомат", стартуют с резкого нажатия педали газа, опасаясь, что двигатель захлохнет. Такие действия очень вредны АКПП. Необходимо установить рычаг АКПП режим D, дождаться толчка и только потом легонько нажать на газ.
  • Использование режима "N" при остановке на сфетофоре. Кто-то считает, что выключение положения "D" помогает сэкономить топливо, но это не соответствует действительности. В результате частого переключения режимов происходит преждевременный износ пакета фрикционов.